Tuesday, December 11, 2012

Прием прием YOBA как слышно


Ну, вот я и прошел во второй раунд. Залез буквально в последний вагон уходящего поезда. Еще и капча в тот момент сработала только со второго раза. В общем, теперь я в игре, и как и все завожу свой бложик. Не знаю правда насколько полезный и обновляемый? но таки существующий,  для фидбеков и прочего. Судя по треду, кому-то даже понравилось то что я наворотил за эти джва дня. 



Теперь что касается о планах.  В данный момент все сделано очень коряво и второпях, посему надо будет все это переработать по-умному. Чтоб планы постоянно не перекрывались, и черепки не промахивались. Хотелось бы конечно сделать православные гексагоны, но как подумал, сколько с ними будет возни, так решил пока обойтись убогими клетками. Я итак откусил больше, чем могу проглотить. Все нормальные люди пилят 2д стрелялки и аркады, и только я один, как полный дебил решил запилить рпг с пошаговой тактикой. В общем, резать, резать  планы и уменьшать объемы работ, иначе не уложусь. На данный момент самое важное это реализовать поиск путей для ботов, пр и запилить мою любимую некромантию с поднятием скелетов.  С остальным разберусь позже.


Оставляем ниже комментарии, вопросы, пожелания. Обещаю прочитать, но не обещаю выполнить. Ах да интересно,  не сильно ли много было 5 разбойников разом вальнуть. Баланс проверить не успел, но по прикидкам должно было быть норм.

Ссылки:
GGconcurs@yandex.ru
http://rghost.ru/42155012

4 comments:

  1. Игра на самом деле очень сложная - все враги рейнжевеки. Если не использовать идеальную страту - случится луз. Вообще как по мне к концу недели сделай хотябы три вида врагов - метатели ножей, мечники, ну и офк Босса. Самое сложное будет - написать AI.

    Также заметил баг - демка заканчивается, когда убиваеш предпоследнего врага. Хотя в реальности если бы игра не кончилась, последний бы убил у меня принца в этот ход.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну с ренджовыми я действительно просто схалтурил. А вот баг с последним врагом надо посмотреть, хз из-за чего это произошло.

      В данный момент кстати как раз пилю ИИ для ближних. Вроде получается сносно, правда еще не придумал как их заставить обходить препятствия, но с рандомными елками возможно это и не потребуется.

      Delete
  2. Ну собственно с учетом довольно не сложной тактической системы, это легко: при просчете хода мы просчитываем все возможные пути до цели, полностью пути, а не только на этот ход, выбираем наиболее эффективный и делаем по нему столько шагов, сколько возможно. Если есть конкретные вопросы по реализации - задавай.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я никогда не работал с путями, поэтому в данный момент я пока решил обойтись простыми идти напрямик по возможности обходить препятствия. Хотелось бы конечно все сделать по науке, но пока и этого достаточно

      Delete