Ну, вот я и прошел во второй раунд. Залез буквально в последний вагон уходящего поезда. Еще и капча в тот момент сработала только со второго раза. В общем, теперь я в игре, и как и все завожу свой бложик. Не знаю правда насколько полезный и обновляемый? но таки существующий, для фидбеков и прочего. Судя по треду, кому-то даже понравилось то что я наворотил за эти джва дня.
Теперь что касается о планах. В данный момент все сделано очень коряво и второпях,
посему надо будет все это переработать по-умному. Чтоб планы постоянно не
перекрывались, и черепки не промахивались. Хотелось бы конечно сделать
православные гексагоны, но как подумал, сколько с ними будет возни, так решил
пока обойтись убогими клетками. Я итак откусил больше, чем могу проглотить. Все
нормальные люди пилят 2д стрелялки и аркады, и только я один, как полный дебил
решил запилить рпг с пошаговой тактикой. В общем, резать, резать планы и уменьшать объемы работ, иначе не
уложусь. На данный момент самое важное это реализовать поиск путей для ботов, пр и
запилить мою любимую некромантию с поднятием скелетов. С остальным разберусь позже.
Оставляем ниже комментарии, вопросы, пожелания. Обещаю
прочитать, но не обещаю выполнить. Ах да интересно, не сильно ли много было 5 разбойников разом
вальнуть. Баланс проверить не успел, но по прикидкам должно было быть норм.
Ссылки:
GGconcurs@yandex.ru
http://rghost.ru/42155012
Ссылки:
GGconcurs@yandex.ru
http://rghost.ru/42155012
Игра на самом деле очень сложная - все враги рейнжевеки. Если не использовать идеальную страту - случится луз. Вообще как по мне к концу недели сделай хотябы три вида врагов - метатели ножей, мечники, ну и офк Босса. Самое сложное будет - написать AI.
ReplyDeleteТакже заметил баг - демка заканчивается, когда убиваеш предпоследнего врага. Хотя в реальности если бы игра не кончилась, последний бы убил у меня принца в этот ход.
Ну с ренджовыми я действительно просто схалтурил. А вот баг с последним врагом надо посмотреть, хз из-за чего это произошло.
DeleteВ данный момент кстати как раз пилю ИИ для ближних. Вроде получается сносно, правда еще не придумал как их заставить обходить препятствия, но с рандомными елками возможно это и не потребуется.
Ну собственно с учетом довольно не сложной тактической системы, это легко: при просчете хода мы просчитываем все возможные пути до цели, полностью пути, а не только на этот ход, выбираем наиболее эффективный и делаем по нему столько шагов, сколько возможно. Если есть конкретные вопросы по реализации - задавай.
ReplyDeleteНу я никогда не работал с путями, поэтому в данный момент я пока решил обойтись простыми идти напрямик по возможности обходить препятствия. Хотелось бы конечно все сделать по науке, но пока и этого достаточно
Delete