Monday, December 17, 2012

Мой лорд, ваша популярность падает

Ну чтож не смотря на то что спал я сегодня всего 5 часов, успел крайне мало. Не сундучков, не инквизитора босса, ни тем более квестов в этой версии вы не найдете. Скорее демка версия два ноль с дополнительными битвами и между копейщиками и скелетами. Магия стала гораздо полезнее. При больших кучах врагов, без секелетов просто не выжить. Герои хоть и повышают характеристики с лвлом, но все равно сосут у зерлинг раша. Копейщики хоть и тупые, но очень опасные. В общем играть можно, но не так чтобы круто. Да да уже можете посылать проклятия. Однако во что то приличное я это превращу наверно уже вне рамках конкурса. А пока блог наверно стоит прекрывать, ибо мне стыдно за этот пиздец, который навернякак окажется самое хуевой игрой среди всего десятка. В общем извините кого разочаровал. Все мы все таки слабые людишки.




Ссылка на игру с покошенными багами.
http://rghost.ru/42307402

3 comments:

  1. Поиграл в новую версию. Отчитаюсь пожалуй. Во первых игра все так же непроходимо. Я же писал про "поднятие щита". В первый трай ЯН умер в первом же бою. На второй мне больше повезло и я дожил до второго где он сразу склеивался. Потестить некромантию не удается. Не доживаю.

    По багам:
    1.На втором бою полоска хп Яна отображается почему то в случайном месте у левого края экрана.
    2.На втором же бою половина книги заклинаний, точнее ее фон не пропадает после ее закрытия.

    ReplyDelete
  2. Эх говорила мне мама тестируй игры не в дебаг моде, а в стандартной игре. Такая то туча багов вылезла. На счет баланса правда странно спокойно дошел до 3 битвы. В любом случае спасибо за отзыв.

    В общем держи хотфикс исправляющий все замеченные баги и добавляющий регенерацию при нажатии кнопки NEXT

    http://rghost.ru/42307402

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не знаю, был ли баг в старых версиях - но когда кончается бой, весь интерфейс - панели героев, кнопки боя, кружок выбора - все остается на карте мира. Через них можно ходить и тд.

      Сложность стала чуть легче - но дошел до 3 боя только некромантом.

      Delete