Tuesday, December 18, 2012

Это ваша ошибка, месье так называемый капитан

Решил запилить еще один постик, раз все равно все тихо и все основные заботы подошли к концу. Все, теперь можно расслабится и тихо мирно следить за голосованием и ожидать решения судейской коллегии. Очень было приятно видеть хороший старт голосов за моего некропринца, но похоже все таки первых мест ему не видать. Основная масса геймеров все таки не любит пошановые игры. Ну и проблемы с балансом и багами которые были хорошо описаны в одной рецензии в /гд/ В свое оправдание хочу сказать что множество основных фич допиливалась в последний момент, сонным маловыспавшим мозгом. Патч был увы не слишком своевременным. Хотя сам виноват, раньше надо было думать.

Кстати говоря, тут без разницы одну неделю давать или десять. Все все равно будут допиливать все в последний день ибо такая человеческая психология. И это я не только на своем опыте говорю, у остальных конкурсантов та же история. По сути дела если сгруппировать все время работы получится 2 последних дня и еще один полноценный день формируется из всех остальных, итого 3 дня хорошей годной работы на одного игорька.

Кстати поиграл я во все остальные игры. Довольно круто надо сказать. Не обосрались все таки перед всей доской. Эти игры можно потом запилить в какой-нибудь сборник типа Ичановского. "Горжусь Содвачем" так сказать. Если кому интересно мой личный фаворит Родион, все таки охуенно сделано. Такой то стиль, такой то антураж. Не говоря уж про посхалки типа Press X for Win. Очень надеюсь что уж если не я, то он заберет главный приз.  Так же довольно неплох был конан, которого я все таки прошел. Остальные игори понравились гораздо меньше.


Ну и напоследок Голосуйте за Путина меня
http://twoweeksgame.blogspot.ru/

6 comments:

  1. Будет классно, если, как будет время свободное, ты допилишь игру хотя бы до изначально планированного конца. С боссом там, балансом окей. Такой то вин.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное чтобы моя муза меня не покинула, а остальное будет все окей. Спасибо что еще читаешь :3

      Delete
  2. Ни одной голосовалке нельзя верить. Там явно войну раскручивают. Мемы же.

    ReplyDelete
  3. Да явно не голосовалкой выбирать будут. Иначе глупо.

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с третьим местом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за постоянную поддержку

      Delete