Friday, December 21, 2012

I need a dollar, dollar i need

И это свершилось, а конец света так и не наступил. Мне же и Рождению мага-куну удалось таки зацепится за тройку призеров и занять бронзовые места.  Довольно круто для игры с такой то тучей багов. Очень доволен конкурсом. Оп мало того что вел себя довольно правильно, не слушал анонимные накрутки и консультировался с участниками, так еще и под конец расщедрился на целых 16к. Хотя многие в гд и жаловались что наши недоподелия не стоят и копейки. В общем Оп действительно крут и после таких жестов я уже почти не сомневаюсь что он хороший человек и не станет никого троллить. Сейчас переписываюсь с ним на счет выигрыша. Если честно не хочется пользоваться WU ибо там тотальный деанон моего ФИО, что все таки хотелось бы по возможности избежать. Двачи все таки, мало ли что. Пробую склонить его на сторону Webmoney Посмотрим как все выйдет.

И кстати рад что правильно предсказал Родиона. Все таки ничто так не радует глаз как эстетически нарисованная игра. Не знаю правда ли что там кто то упомянал про возможно заранее заготовленные спрайты собачника-рубителя, но я их раньше не видел и смотрятся они охуенно. Однозначное золото, даже не обсуждается. Немного печально за Войну и Мир, ну да кто то же должен был быть лишним. Такова судьба, моих ему пожеланий будущих успехов. Надеюсь это не отвратит его от /Гд/. Сам знаю как это может подкосить. Оп не даст соврать, я голосовал чтоб ты был на втором месте, но не судьба. Тут смотрю многие исходники выкладывают. Даже как то удивляет. Неужели у них нету абмиций доделать свой проект во что то большое. Я пока еще желания не потерял. По крайне мере в игре должен быть босс и нормальный инвентарь.

Теперь жду обещанный приз. Обязательно сделаю скриншот или иной пруф.  Фотку с пачкой баксов в руках не обещаю, поэтому держите этого негра  афроамериканца





2 comments:

  1. А почему ты думаешь, что раз выложили код - нет желания продолжать? Я буду ещё доделывать, но код уже выложил. Одно другому не мешает.

    Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну в моем понимание, это означало что то вроде: "все с меня хватит, вот вам сорцы делайте с ними что хотите, я умываю руки".

      Извини, раз ошибся. Вообще это прекрасно, когда люди не бросают свои проекты. Удачи с доработкой.

      Delete