Monday, December 17, 2012

Нужно построить зиггурат



И вот у нас наступает последняя ночь разработки. И как многие наверно уже догадываются, игра далека от завершения. Вдоволь поебавшись с алгоритмом *А и инвентарем,  и так и не сумев реализовать по нормальному первое, мой пыл заметно поубавился. Теперь приоритеты, где ранее функциональность стояла выше всех, немного сместились в сторону простоты и работоспособности, при меньших затратах усилий. Например, шмот я рисовать сам уже не стал, но нашел в открытом источнике довольно хорошие картинки, прям как будто созданные для моей игры. Хотя плащи, рыцарские Приблуды уже лет 100 как не оригинальны. Сам алгоритм *А заменен на кое-что более простое. Вернее на одну хитрость, ну да ладно.

Алсо в перерывах поиграл в Конана. Довольно не дурно. Эх, везет некоторым, так хорошо вписываться в рамки времени. У меня же все менее радужно.

   Просмотрев объемы того, что сделано и того что предстоит сделать хочется сжаться в комок и заплакать. Но нельзя, как минимум несколько человек упомянули что ждут моей игры, а значит надо не ударить в грязь лицом. Сегодняшняя ночь будет длинной лол.

Держите этого персонажа в качестве бонуса. Каждый следующий получается вроде немножко лучше. Мой первый некромант на их фоне просто убог, возможно, стоит перерисовать, ну да не до этого уже. Алсо начал играться с тенями и светом. Даже появился некий объем. 



Как показывает практика всяких гаминаторов, игра с красивой графикой, но нулевым баженым геймплеем вполне может приютиться вплоть до 3 места. А уж если геймплей неплох, то все карты на победу.  Именно поэтому больше всего опасаюсь Достоевского и его охуенного дизайна.

1 comment:

  1. Некромант должен затащить. Главное сделай босса в финальном бою. Как сделаешь релиз версию, желательно за некоторое время до отсылке запости сюда - проверим на баги всем миром.

    ReplyDelete