И вот у нас наступает последняя ночь разработки. И как
многие наверно уже догадываются, игра далека от завершения. Вдоволь поебавшись
с алгоритмом *А и инвентарем, и так и не
сумев реализовать по нормальному первое, мой пыл заметно поубавился. Теперь приоритеты,
где ранее функциональность стояла выше всех, немного сместились в сторону
простоты и работоспособности, при меньших затратах усилий. Например, шмот я
рисовать сам уже не стал, но нашел в открытом источнике довольно хорошие
картинки, прям как будто созданные для моей игры. Хотя плащи, рыцарские Приблуды
уже лет 100 как не оригинальны. Сам алгоритм *А заменен на кое-что более
простое. Вернее на одну хитрость, ну да ладно.
Алсо в перерывах поиграл в Конана. Довольно не дурно. Эх,
везет некоторым, так хорошо вписываться в рамки времени. У меня же все менее
радужно.
Просмотрев
объемы того, что сделано и того что предстоит сделать хочется сжаться в комок и
заплакать. Но нельзя, как минимум несколько человек упомянули что ждут моей
игры, а значит надо не ударить в грязь лицом. Сегодняшняя ночь будет длинной
лол.
Держите этого персонажа в качестве бонуса. Каждый следующий
получается вроде немножко лучше. Мой первый некромант на их фоне просто убог, возможно,
стоит перерисовать, ну да не до этого уже. Алсо начал играться с тенями и
светом. Даже появился некий объем.
Как показывает практика всяких гаминаторов, игра с красивой
графикой, но нулевым баженым геймплеем вполне может приютиться вплоть до 3
места. А уж если геймплей неплох, то все карты на победу. Именно поэтому больше всего опасаюсь Достоевского
и его охуенного дизайна.
Некромант должен затащить. Главное сделай босса в финальном бою. Как сделаешь релиз версию, желательно за некоторое время до отсылке запости сюда - проверим на баги всем миром.
ReplyDelete